Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Сроки гарантии:
1. Гарантийный срок на автомоечное оборудование, домкраты, стяжки пружин, стойки трансмиссионные, краны гаражные, пневмоинтструмент - гарантия 6 месяцев с даты отгрузки Покупателю;
2. На остальное оборудование 12 мес с даты отгрузки Покупателю.
3. Гарантия на запчасти 14 дней
4. На автоподъемники , предоставляется расширенная гарантия - 2года, при условии монтажа произведенного сервисной службой Продавца
Условия гарантии:
1. Для обращения по гарантии необходимо предоставить акт рекламации в любом удобном для клиента виде указав в нем: Серийный номер оборудования, дату покупки, описание неисправности, фото и виде подтверждающие неисправность. Приложить к акту документ подтверждающий приобретение товара.
2. Так как оборудование поставляется клиенту после консервации, перед тем как приступить к его эксплуатации, необходимо провести подготовительные работы согласно паспорту изделия. Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки и другое оборудование, действительна только в случае если монтажные или пусконаладочные работы производились в соответствии с инструкцией к оборудованию.
3. Гарантия действительна только при наличии документов подтверждающих приобретение товара.
4. Гарантия действует с даты выписки отгрузочных документов, если в договоре не указано иное.
5. Гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисном центе в г. Павлодар. Доставку изделия в сервисный центр покупатель осуществляет своими силами. Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта.
6. Расходы Поставщика по доставке запасных частей и командировке специалистов не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются Покупателем отдельно;
7. При отсутствии возможности у Покупателя привезти товар в сервисный центр, продавец оказывает помощь в устранении недостатков удаленно, на сколько это возможно. Если покупатель может собственными силами заменить запчасть, необходимую для устранения гарантийного случая - продавец может на свое усмотрение отправить эту запчасть в адрес Покупателя, доставку оплачивает сам покупатель. Следует помнить, что неисправности вызванные не качественным ремонт собственными силами это не гарантийный случай, обязательно консультируйтесь с сервисной службой если хотите осуществить ремонт собственными силами.
8. Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока.
9. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на ущерб, связанный с неполученной прибылью, простоем или ущербом, нанесенным другому Оборудованию, а так же вред, нанесенный здоровью или имуществу третьих лиц
Гарантия не распространяется в случае:
· Механического, химического, термического или иного внешнего воздействия на изделие, в том числе, повлекшего за собой коррозионные повреждения деталей изделия.
· Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно, если установка и наладка проводились не квалифицированными специалистами.
· Несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия и невыполнение плановых ежедневных работ, предусмотренных правилами эксплуатации.
· Невыполнения, неполного или несвоевременного выполнения периодического технического обслуживания.
· Нарушения условий эксплуатации оборудования, использование изделия не по назначению.
· Перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей (к безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление характерного цвета перегрева металла, деформация или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, перегревание обмоток электродвигателя).
· Если температура окружающей среды меньше +5 Градусов Цельсия или больше +35 градусов Цельсия.
· Относительная влажность в помещении где установлено оборудование более 80%
· Колебания в сети питания для каждой фазы более 220В +5%, а для менее 220В -5%.
· Отсутствие электрического подключения оборудования к заземлению.
· Наличия внутри изделия посторонних предметов, насекомых, материалов и отходов производства
· Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
· Имеются повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
· Повреждениями, связанными с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей.
· Повреждения, вызванные использованием не стандартных расходных материалов и запчастей.
· Гарантия не распространяется на расходные материалы, части изделия являющиеся расходным материалом: приводные ремни, поршневые кольца, резиновые уплотнения, диагностические разъемы, кабели, фильтры, шланги, пружины, на любые узлы, подверженные естественному износу, а так же на узлы, поломка которых возможна из-за неверных приемов труда персонала, эксплуатирующего оборудование.
· Наличия изделия с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а так же если данные на оборудовании не соответствуют данным в сервисной книжке.
· На профилактическое обслуживание оборудования – чистку, смазку, регулировку и т.д.
· Для электрических приборов, если не установлен стабилизатор электросети.
Возврат товара:
· Обратите внимание, что все товары, которые продает наша компания, не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.
Для связи с нами перейдите в раздел Контакты: stankoff.kz/contacts/